Грузовые шины
Диски колесные
Легкогрузовые шины
Сельхоз/Спец шины
Гарантийный случай.
• гарантийным случаем являются физические дефекты, которые возникли из-за заводского брака;
• гарантия распространяется на срок 5 лет или на 80% износа протектора (что наступит раньше) с момента продажи;
• Гарант не несет ответственности за потерю времени и/или временную неисправность транспортного средства, а также неудобства, связанные с рассмотрением рекламационной заявки.
В случае положительного решения по рекламации и материального возмещения недопробега шины (исходя из остаточной глубины протектора), рекламационная шина считается собственностью Гаранта, в случае отрицательного решения по рекламации шина возвращается Клиенту за его счет, при наличии письменного заявления. Рекламационная шина хранится 14 дней с момента вынесения экспертного заключения, после чего передается на утилизацию.
2. Для рассмотрения заявки на гарантийную замену необходимо:
• предоставить поврежденную шину на экспертизу Гаранту;
• предоставить гарантийный талон;
• оформить претензию путем подачи заявления в письменной форме;
• предоставить транспортное средство, на котором использовалась шина, для проверки технического состояния, по запросу Гаранта.
3. При обращении по вопросу рекламации следует иметь в виду, что Гарант не несет ответственности за повреждения, возникшие по
причине:
• несоблюдения условий хранения или транспортировки;
• использования шины при несоответствующих технических параметрах для данной шины и/или транспортного средства, на котором она была
установлена;
• использования диска неправильной, частично или полностью деформированной формы или поврежденного диска;
• использования неисправного транспортного средства с нарушенной геометрией рамы и осей, разбалансировке колес, поврежденных
амортизаторах и т. п., неисправной тормозной системе, а также при неисправных системах ABS, EBS, ASR, ESP;
• перегрузки транспортного средства, превышения допустимого уровня нагрузки на шину и/или допустимой нагрузки на ось, определенных
производителем транспортного средства;
• воздействия на шину химических веществ;
• неквалифицированного монтажа или демонтажа (излом каркаса, разрыв поверхности колеса);
• превышения скоростного режима и/или применения неправильной техники управления транспортным средством (например: внезапное торможение, ускорение, езда с заблокированными колесами);
• использования шин с неправильным внутренним давлением (слишком высоким или слишком низким);
• механических повреждений, вызванных особенностями ландшафта, дорожного покрытия, погодных и атмосферных условий, применения цепей для противоскольжения и т. п.;
• естественного процесса старения резины.