Сервис обратного звонка RedConnect

Гарантийный случай.

Гарантийный случай.

• гарантийным случаем являются физические дефекты, которые  возникли из-за заводского брака;
• гарантия распространяется на срок 5 лет или на  80% износа протектора (что наступит раньше)  с момента продажи;
• Гарант не несет ответственности за потерю времени и/или временную  неисправность транспортного средства, а также неудобства, связанные с рассмотрением рекламационной заявки.
  В случае положительного решения по  рекламации и материального возмещения недопробега шины (исходя из остаточной  глубины протектора), рекламационная шина считается собственностью Гаранта, в случае  отрицательного решения по рекламации шина возвращается Клиенту за его счет, при наличии письменного заявления.  Рекламационная шина хранится 14 дней с момента вынесения экспертного  заключения, после чего передается на утилизацию.    
2. Для рассмотрения заявки на гарантийную замену необходимо:    
• предоставить поврежденную шину на экспертизу Гаранту;
• предоставить гарантийный талон;
• оформить претензию путем подачи заявления в письменной форме;
• предоставить транспортное средство, на котором использовалась шина, для  проверки технического состояния, по запросу Гаранта.    
3. При обращении по вопросу рекламации следует иметь в виду, что  Гарант не несет ответственности за повреждения, возникшие по
  причине:   
• несоблюдения условий хранения или транспортировки;
• использования шины при несоответствующих технических параметрах для  данной шины и/или транспортного средства, на котором она была
  установлена;
• использования диска неправильной, частично или полностью деформированной  формы или поврежденного диска;
• использования  неисправного  транспортного  средства    с  нарушенной  геометрией  рамы    и  осей,  разбалансировке  колес,    поврежденных
  амортизаторах и т. п., неисправной тормозной системе, а также при  неисправных системах ABS, EBS, ASR, ESP;
• перегрузки транспортного средства, превышения допустимого уровня нагрузки  на шину и/или допустимой нагрузки на ось, определенных
  производителем транспортного средства;
• воздействия на шину химических веществ;
• неквалифицированного монтажа или демонтажа (излом каркаса, разрыв  поверхности колеса);
• превышения  скоростного  режима    и/или  применения  неправильной  техники    управления  транспортным  средством    (например:  внезапное  торможение, ускорение, езда с заблокированными колесами);
• использования шин с неправильным внутренним давлением (слишком высоким  или слишком низким);
• механических повреждений, вызванных особенностями ландшафта, дорожного  покрытия, погодных и атмосферных условий, применения цепей для противоскольжения и т. п.;
• естественного процесса старения резины.